Стоит ли фокусироваться на потребителях старшего возраста?
Cреди людей 50+ уже сейчас имеется заметное количество достаточно обеспеченных граждан, добившихся этого как самостоятельно, так и за счет своих состоятельных детей. Такие товары и услуги, как путешествия, элитный алкоголь, деликатесы, корма для любимых животных, не говоря уже о лекарствах, будут востребованы пожилыми даже в большей степени, чем молодежью.
Подобный вывод базируется на результатах анализа онлайн-аудитории Рунета по результатам 19 волны проекта "Онлайн Монитор". Опрос проводился в марте-апреле 2011 года. Было опрошено свыше 35,5 тыс. жителей России, из них 3672 - лица в возрасте 50 лет и старше.
При использовании материала - ссылка на сайт www.российскийинтернетмаркетинг.рф обязательна.