Главная › Microsoft извинилась за использование катастрофы в Японии для рекламы своего поисковика Bing

Microsoft извинилась за использование катастрофы в Японии для рекламы своего поисковика Bing

Корпорация Microsoft принесла извинения за спекулирование на катастрофе, происшедшей в Японии. Компания использовала трагическое событие для того, чтобы прорекламировать свою поисковую систему Bing: Microsoft объявила, что перенаправит по $1 за каждую переопубликованную с твиттера Bing запись.

"Вы можете поддержать Японию - http://binged.it/fEh7iT. за каждый retweet @bing направит $1 пострадавшим от землетрясения", - опубликовала компания на сайте микроблогов. Далее за объявлением следовало: "Попробуйте Bing. Новый способ искать, исследовать и принимать решения".

Как пишет газета The PC World, "компании, которые хотели помочь Японии, просто выделили определенные суммы денег. Microsoft же использовала трагедию как средство маркетинга".

Компания принесла свои извинения спустя семь часов после публикации.

"Мы приносим свои извинения за запись, которая была воспринята негативно. Мы всего лишь хотели предложить людям простой способ помочь Японии", - сказали в Microsoft.