Главная › Яндекс.Деньги оказались известнее, чем WebMoney

Яндекс.Деньги оказались известнее, чем WebMoney

Согласно результатам недавнего опроса московских интернет-пользователей, большинство аудитории предпочитает использовать "виртуальные" деньги для оплаты услуги сотовой связи (53%) и доступа в Сеть (48%). Онлайн-магазины - третьи в этом рейтинге: согласно отчету TNS, 44% москвичей используют электронные деньги для оплаты товаров, заказанных в Интернете.

Самой популярной ЭПС в столице оказалась "Яндекс.Деньги" (с ней знакомы 78% опрошенных). На втором месте по уровню известности - WebMoney Transfer (66%), на третьем - "QIWI.Кошелек" (26%). Но потребители, знающие о возможности оплаты товаров и услуг в Интернете, не спешат открывать счета в ЭПС. Наиболее распространенный инструмент платежей, согласно отчету TNS - офлайновые терминалы мгновенной оплаты (79% опрошенных). Электронными платежными системами пользуются только 24% респондентов, что практически сопоставимо с уровнем проникновения банковских карт (как инструмента онлайн-платежей) - 29% аудитории. Аудитория основных ЭПС распределяется следующим образом: 61% - "Яндекс.Деньги", 43% - WebMoney, 30% - "QIWI.Кошелек".

В исследовании, проведенном TNS по заказу компании "Яндекс.Деньги", участвовали интернет-пользователи в возрасте 18-45 лет, проживающие в Москве.

РоссийскийИнтернетМаркетинг.РФ