Главная › Стоит ли фокусироваться на потребителях старшего возраста?

Стоит ли фокусироваться на потребителях старшего возраста?

Сотрудники агентства RUSIT уверены в перспективности онлайн-торговли, ориентированной на потребителей в возрасте от 50 лет. Доля интернет-покупателей в этой возрастной выборке такая же, как и в остальных сегментах - 22% от общего числа опрошенных. Единственное отличие - более высокая доля потребителей, предпочитающих заказывать по телефону (13% против 7%). 

Cреди людей 50+ уже сейчас имеется заметное количество достаточно обеспеченных граждан, добившихся этого как самостоятельно, так и за счет своих состоятельных детей. Такие товары и услуги, как путешествия, элитный алкоголь, деликатесы, корма для любимых животных, не говоря уже о лекарствах, будут востребованы пожилыми даже в большей степени, чем молодежью.

Подобный вывод базируется на результатах анализа онлайн-аудитории Рунета по результатам 19 волны проекта "Онлайн Монитор". Опрос проводился в марте-апреле 2011 года. Было опрошено свыше 35,5 тыс. жителей России, из них 3672 - лица в возрасте 50 лет и старше.

При использовании материала - ссылка на сайт www.российскийинтернетмаркетинг.рф обязательна.