Главная › Осведомленность и конверсия: тождественные ли это понятия?

Осведомленность и конверсия: тождественные ли это понятия?

Осведомленность и конверсия: тождественные ли это понятия?Существуют люди, которые считают, что потребители не могут и шагу ступить без использования социальных медиа. Они проверяют свою Facebook страницу по 5 раз в день, и задают множество вопросов в Твиттере, прежде чем принять решение о покупке чего-либо.

Дудки! Вы действительно думаете, что кто-то собирает информацию и отзывы, прежде чем купить печенье Oreo? Или может Вы думаете, что кто-то будет искать в Твиттере отзывы о каком-нибудь продукте, который он и так уже решил приобрести и опробовать? Естественно нет. Все сводится к пониманию потребителей и потребительского поведения.  

Первое, что я часто говорю клиенту, когда речь заходит о социальных медиа это то, что "время - новая валюта". Конечно, сегодня потребители чаще подключаются к интернету через смартфоны, но это просто времяпрепровождение, которое можно описать как "а не глянуть ли мне, что в он-лайне" и ничего более. Кроме того, люди, которым нравится ваш бренд на Facebook уже и так «лайкнули» вашу страничку и  большинство из них просто ищет там скидки. То есть, это не маркетинг в социальных сетях.  

А, давайте, теперь обратим внимание на такой продукт, как Arctic Ease. Это охлаждающий эластичный бинт, который сделан в США и не содержит ментола. Это очень удобное средство и оно широко применяется многими спортсменами. Приведет ли осведомленность в социальных сетях к росту продаж данного продукта? Ответ «может быть». Некоторые люди возможно обратятся к интернету чтобы узнать  больше о продукте, а другие может сразу закажут себе его на  Albertson или на Amazon, потому, что мы готовы идти на «риск», покупая средства, которые заставляют нас чувствовать себя лучше без "принятия пилюль".  

То есть все зависит от продукта.

Основные выводы

  1. Маркетологи должны понимать, как потребители принимают решения о покупке конкретных товаров и оптимизировать маркетинг-микс таким образом, чтобы он обеспечивал наибольшую конверсию.   
  2. Социальные медиа не всегда приводят к совершению покупки. Люди, которым нравится ваш бренд, скорее всего, уже являются вашими клиентами и Вам важно коммуницировать с ними.  
  3. Средства массовой информации не мертвы для ВСЕХ продуктов, и повышение осведомленности по некоторым продуктам через средства массовой информации может привести, и приводит к росту продаж этих продуктов.  
  4. Потребители не исследуют ВСЕ продукты в Интернете. Необходимо понимать, что именно вы продаете, чтобы правильно преподнести это клиенту. Например, потребители не покупают чизкейк, потому что это хорошее соотношение цены и качества, они покупают его, потому что они хотят побаловать себя и получить удовольствие.

Наконец, подберитесь к вашим существующим клиентам и просто узнайте у них, почему они стали вашими клиентами. Использование этих знаний в ваших маркетинговых стратегиях позволит вам  приобрести новых клиентов. Кажется, на первый взгляд, довольно малозначительная вещь, но вы будете удивлены, какую огромную роль она сегодня играет.

РоссийскийИнтернетМаркетинг.РФ