Главная › Mail.ru запускает возможность размещения рекламы одновременно в "Одноклассниках" и "Моем мире"

Mail.ru запускает возможность размещения рекламы одновременно в "Одноклассниках" и "Моем мире"

Mail.ru запускает возможность размещения рекламы одновременно в "Одноклассниках" и "Моем мире"Mail.Ru Group объявляет о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет».

а данном этапе она предоставляет компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru и Одноклассники.

Цель «Таргета» - дать доступ десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group. Сейчас таргетинг рекламных объявлений возможен по полу, возрасту и географии, и спектр доступных параметров будет постоянно расширяться. «Таргет» позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.).

Авторам приложений в Моем Мире@Mail.Ru доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже пользователям дополнительных платных сервисов. В ближайшем будущем аналогичный функционал появится и в Одноклассниках.

Сегодня система ценообразования в «Таргете» базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы.

В Mail.Ru говорят, что при разработке «Таргета» во многом был учтен опыт и обратная связь пользователей рекламной системы Объявления@Mail.Ru, запущенной несколько месяцев назад.  Если реализованная в Объявлениях@Mail.Ru система автоматизированных продаж рекламы была доступна только в рамках социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, то «Таргет» уже сейчас представляет собой полнофункциональный сервис для обеих социальных сетей компании, а в будущем станет доступен для других проектов компании.

CyberSecurity

РоссийскийИнтернетМаркетинг.РФ