Главная › Mail.ru выходит на рынок интернет-рекламы

Mail.ru выходит на рынок интернет-рекламы

Mail.ru выходит на рынок интернет-рекламыПервого апреля стало известно, что гендиректор Бегуна Алексей Басов и еще несколько топ-менеджеров компании переходят в Mail.ru Group. Новость оказалась не первоапрельской шуткой. Алексей Басов в должности вице-президента группы, Михаил Козлов и Дмитрий Кирноценский займутся развитием автоматизированной платформы таргетированной контекстной рекламы в социальных сетях - "Мой Мир" и "Одноклассники".

Автоматизированная система продажи рекламы, которой займутся экс-топы Бегуна, была запущена Mail.ru в марте 2003 года. Она называется "Объявления@Mail.ru", и в бета-версии позволяет рекламировать только объекты "Моего Мира". В будущем появится возможность размещать в объявлениях внешние ссылки. Таргетинг производится по полу и возрасту. Стоимость 1000 показов объявления составляет 1 руб. с учётом НДС. Минимальная покупка - на 5000 рублей.

Кроме социальных сетей "Мой Мир" и "Одноклассники", а также доли (32,5%) "В Контакте", Mail.ru Group принадлежит мессенджер ICQ, крупнейшая по количеству пользователей веб-почта Mail.ru и весь "джентльменский набор" портальных сервисов - карты, поиск, каталог, медийные проекты, видеохостинг и т.п. На Mail.ru заходят 11,6 млн посетителей в день (дневная аудитория yandex.ru - 16,7 млн. человек), так что холдингу определенно есть где и кому показывать рекламу.

"Построение системы интеллектуально-таргетированной рекламы, дающей прямой доступ десяткам тысяч рекламодателей к социальным сетям Mail.RuGroup, а также другим площадкам компании - это крайне интересная и масштабная задача, в решении которой мы планируем задействовать весь спектр современных рекламных технологий, включая социальный таргетинг, поведенческую, поисковую и контекстную рекламу", - так прокомментировал Алексей Басов свое новое назначение для издания Seonews.ru.

"Другие площадки компании" - это в том числе и поиск, который раньше Google добавил в выдачу информацию об оценке ссылок пользователями. Вполне возможно, что в ближайшее время мы увидим обострение конкуренции на поисковом рынке Рунета. А в феврале на Roem.ru заметили, что Поиск@Mail.ru экспериментирует с выдачей от разных провайдеров.

РоссийскийИнтернетМаркетинг.РФ