Главная › Как изменится рынок контекстной рекламы в РФ?

Как изменится рынок контекстной рекламы в РФ?

Объем затрат на контекстные объявления продолжает расти: согласно оценке агентства iContext, за первые 3 месяца 2011 года российский рынок контекста вырос на 70% (5,8 млрд. рублей без НДС). Основную долю рынка по-прежнему занимает система "Яндекс.Директ".
На российском рынке контекстной рекламы доля "Яндекса" составляет 60% (3,48 млрд. рублей), доля Google - 25% (1,45 млрд. рублей), доля системы "Бегун" - 10% (0,58 млрд. рублей), сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на данные iContext. За год (с I квартал 2010 года по I квартал 2011-го) доля "Яндекса" выросла на 2%, показатели Google увеличились на 3%. При этом "Бегун" потерял порядка 5% рынка контекстной рекламы. По мнению экспертов, снижение доли "Бегуна" обусловлено серией причин: соглашением с Google по продаже контекстной рекламы, уменьшением аудитории поисковой системы Rambler, а также жесткой конкуренцией на рынке контекста.
В дальнейшем, как отмечает Мария Черницкая, гендиректор компании iContext, система "Бегун" продолжит снижение продаж контекстной рекламы. В то же время, серьезным игроком рынка сможет стать Mail.ru Group - компания, создающая собственную систему текстовой рекламы при участии экс-сотрудников "Бегуна".

РоссийскийИнтернетМаркетинг.РФ