Главная › Google Panda расселяется по всему миру и учитывает пользовательский фидбек

Google Panda расселяется по всему миру и учитывает пользовательский фидбек

Google Panda расселяется по всему миру и учитывает пользовательский фидбекАлгоритм Google Панда, согласно официальному заявлению компании в блоге Webmaster Central, 11 апреля был выкачен по всему миру. Напомним, впервые алгоритм Панда, целью которого была борьба с биржами контента, заработал в феврале этого года, но только на территории США, теперь же он коснется всех англоязычных запросов в разных странах мира, в том числе, разумеется, и России.
Изначальный алгоритм Панда коснулся, как тогда заявил Google, 12% запросов, в новой версии, помимо более широкой географии, появились дополнительные изменения, которые коснулись еще 2% запросов.
Главным изменением стало внедрение в процесс ранжирования сайтов данных о заблокированных пользователями сайтах.  
В последние месяцы, как известно, Google представил последовательно два варианта сбора отзывов о качестве сайтов в выдаче от пользователей. Сначала было выпущено приложение к браузеру Chrome, которое позволяло блокировать сайты, а затем появилось более массовое решение – специальная кнопка для блокировки сайтов непосредственно в выдаче
При запуске алгоритма Панда в феврале Google заявил, что на тот момент данные о сайтах, на которые пользователи указали как на некачественные, собираются, но не учитываются при ранжировании. Теперь же Google заявляет, что эти данные учитываются в ситуациях, когда низкое качество сайта очевидно.