Главная › Google AdWords ужесточит рекламную политику

Google AdWords ужесточит рекламную политику

17 мая система контекстной рекламы Google AdWords добавит 3 новых правила для рекламодателей. Эти требования будут действовать во всех регионах присутствия AdWords и затронут каждого рекламодателя, запрашивающего платежные, финансовые или персональные данные интернет-пользователей.

Чтобы рекламная кампания в Google AdWords не была неожиданно "заморожена", рекламодателю необходимо привести свой сайт в соответствие с новыми требованиями: понятно и четко написать, каким образом будет использоваться собираемая информация. Также рекламодателю нужно указать на сайте, как пользователи смогут отказаться от дальнейшего получения рассылок, телефонных звонков или иных вариантов коммуникации. Кроме того, при получении данных о платежах, персональной и финансовой информации от потребителей, рекламодателю потребуется использовать защищенное соединение (Secure Sockets Layer, SSL).

РоссийскийИнтернетМаркетинг.РФ