Главная › Facebook повысил цены на рекламу на 40%

Facebook повысил цены на рекламу на 40%

Facebook провоцирует рост цены за клик на 40 процентов за кварталСтоимость размещения рекламы на сайте социальной сети Facebook с оплатой за один клик (Cost Per Clicks, CPCs) выросла на 40 процентов в первом квартале 2011 года по сравнению с предыдущими тремя месяцами. Западные эксперты рынка интернет-рекламы отмечают рост спроса на рекламные продукты Facebook и объясняют его как общим восстановлением экономики, так и готовностью рекламодателей расширять маркетинговые каналы распространения рекламы. 
Как известно, лидером на рынке интернет-рекламы США является Google, и эту позицию не пошатнуло даже партнерское соглашение между главными конкурентами Bing и Yahoo! Однако стремительный рост цен на рекламу в Facebook должен заставить Google остерегаться социального конкурента. 
В последние пару недель Facebook перестал показывать рекламу по рекомендованной им же цен: «Нам приходится ставить цены в 5-10 раз выше, чтобы реклама начала откручиваться. По слухам, эти проблемы из-за изменений в системе рекламы».
Ниже приводится статистика по средней стоимости клика в месяц (правда, отметил, что его компания старается работать на недорогих кликах и у них нет заказчиков, которым надо в месяц хотя бы 10 000 кликов, у последних  стоимость клика будет выше).

Вконтакте

апр 0,87 рублей (на 12 апр)
март 3 рубля
февраль 2,23
январь 1,89 (в янв или феврале ввели оплату за показ, цена упала)
дек 4,2 (была оплата за клик)
ноя 4 рубля

Facebook

апр 0,11$ (на 12 апр)
март 0,14$ (был малый бюджет)
февр 0,21
янв 0,18 
дек 0,16
ноя 0,03 
окт 0,09
«Можно сказать, что стоимость клика в нашей работе Facebook растет: с трех центов выросла до двух десятков».

РоссийскийИнтернетМаркетинг.РФ