Главная › Джейсон Калаканис: Блогинг в сегодняшнем виде скоро умрет

Джейсон Калаканис: Блогинг в сегодняшнем виде скоро умрет

Блогинг уже мертвКрупный предприниматель Джейсон Калаканис никогда не стеснялся говорить то, что думает. И это помогло ему подняться на вершину мира интернет-публикаций. Сегодня он разговаривает с главным редактором ReadWriteWeb Авраамом Хьяттом о том, что такое Web 3.0, и чем ему лично насолил сервис Google Panda.

«Вам нужно действительно понять блогера»

Джейсон Калаканис (Jason Calacanis) считает, что Web 3.0 станет эпохой отдачи накопленного опыта. Блоги привели с собой эпоху Web 2.0, когда люди, которые не могли сказать вообще ничего, получили возможность говорить и писать обо всем, что хотят. Например, вести блог о том, как растут котята. Добавьте к этому возможность высказать свои замечания о записях, а затем поделиться этими замечаниями в социальных медиа - и Web 2.0 можно назвать эпохой интерактивности.

«Концепция традиционной журналистики уходит», - говорит Калаканис. «Уже недостаточно просто быть писателем. Вы должны быть не только писателем, но и экспертом в своей области». 

Калаканис высказывает идею о том, что местные новости - это то, что никого не волнует. Например, он считает, что местные новости, которые показывает America OnLine - это как дыра, в которую компания сливает миллионы долларов и которую безуспешно пытается залатать. Люди хотят знать не о том, что открылся новый местный McDonalds, а о том, сколько эта новая франшиза будет стоить, какую пользу она принесет местной экономике и т.д.

«Кого это волнует? Всем наплевать»

Блог сам по себе никуда не уйдет. Люди будут продолжать подавать голос в Интернете. Тем не менее, это не означает, что кто-то будет обращать на них внимание.

«Люди и дальше будут жить со своими блогами», - говорит Калаканис. «Но, я думаю, что их сегодняшнее место завтра займут настоящие эксперты».

Это то, что Калаканис начинает делать со своим сайтом Mahalo. Он считает, что этот сайт будет «образовательной видеокомпанией». Он хочет видеть на нем работников, которые являются «тройной угрозой» - то есть тех, которые могут снимать видео, редактировать и продюсировать его. А потом еще и наблюдать за последствиями.

Mahalo против Google Panda

Трафик Mahalo (сайт вопросов и ответов) был раздавлен изменениями в алгоритме нового сервиса Google под кодовым названием Panda. Сервис предназначен для ограничения влияния подобных сайтов в результатах поиска. «Да, Panda сократила наш трафик в два раза», - подтвердил Калаканис. «Тем не менее, на наш трафик в YouTube это не оказало никакого влияния». 

По существу, Калаканис видит будущее Сети в экспертах, которые производят видео. Он не тешит себя надеждой, что Google можно уговорить перенастроить Panda так, чтобы Mahalo не страдал от этого вместе с остальными контентными сервисами.

Калаканис также делает ставки на возрождение новостных рассылок по электронной почте, на этот раз в качестве интерактивного сервиса для экспертов. Его новое предприятие называется Launch и концентрируется в районе технических новостей. И как обычно, Калаканис предсказывает большой успех своему детищу.

«В течение года у Launch будет больше посещаемость, чем у TechCrunch», - пообещал Калаканис.

РоссийскийИнтернетМаркетинг.РФ